ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ №12

image

Жалобы и заявления о работе

апрель 17, 2016

Пишем письма на английском языке: жалобы и заявления о работе.

Изучение английского языка в наше время стало не просто данью моде или желанием самосовершенствоваться, а и необходимость. Хотите ли вы получить высокооплачиваемую должность, поступить в хороший ВУЗ, едете заграницу с целью туризма или проживания- знание английского языка для вас обязательно.

В сегодняшней статье мы поможем вам повысить свой уровень письма на английском языке и научим писать жалобы и заявления о работе правильно.

Если нам предоставили некачественные услуги, то мы должны уметь защитить свои права даже заграницей. Правильно писать жалобу так:

1. В правом верхнем углу напишите свой адрес;

4 Privet Drive

London

UK

2. Под адресом укажите дату;

30 June 2013

3.В левом углу после даты должна быть размещена следующая информация:

— полное имя и фамилия ( и при необходимости титул) человека, которому вы пишете ( если вы пишете конкретному человеку);

Jessica Campbell

— название отдела компании, которому обращено письмо; если обращаетесь не к конкретному человеку, то указываете только название отдела.

Information Office

— название и адрес компании.

English Language Academy

55 Stroud Road

Bristol

4. Если вы пишете человеку, имени которого не знаете или пишете не конкретному человеку, то начните с Dear Madam (если знаете, что это женщина), Dear Sir ( если знаете, что это мужчина), или Dear Sir or Madam ( если не знаете какого пола адресат) ;

5. Если знаете имя человека, то начните с Dear и напишите его титул и фамилию;

Dear Ms Campbell,

6. Объясните причину обращения;

I am writing to complain about the quality of service in your English summer courses.

7. Добавьте больше конкретных деталей;

I attended your courses this summer and I am very disappointed. You promised, that students of your summer courses would be taught by professional translators. But in reality they appeared to be inexperienced students of local university. I demand my payment for summer courses back. If I do not hear from you within 14 days, I will go to court.

9. Завершите основную часть письма вежливой фразой;

I look forward to receiving your reply/ Looking forward to hearing from you soon.

10. Перед тем как подписать письмо обязательно допишите:

— Your sincerely если знаете адресата по имени,

— Your faithfully если не знаете;

11. Подпишитесь сначала от руки, а после напечатайте ваше полное имя;

Alina Boiko

Alina Boiko

В наше время довольно большое количество студентов стремится учиться заграницей. И если им это удаётся, то практически все сталкиваются с необходимостью найти работу. При этом и сами работодатели заинтересованы в работниках на полставки, поэтому можно найти немало объявлений о работе, подходящей по графику для студентов. Вот инструкция, следуя которой вы ответите на объявление правильно:

1. В правом верхнем углу напишите свой адрес;

4 Privet Drive

London

UK

2. Под адресом укажите дату;

13 September 2011

3.В левом углу после даты должна быть размещена следующая информация:

— полное имя и фамилия человека, которому вы пишете ( если вы пишете конкретному человеку);

Mr Michael Crossley

Human Resources Manager

— название и адрес компании.

London Museum

13 High Road

London

4. Можно написать тему. Если на объявлении указан номер ссылки, то укажите и его.

5. Напишите и фамилию человека, которому пишете. Если вы пишете человеку, имени которого не знаете или пишете не конкретному человеку, то начните с Dear Madam (если знаете, что это женщина), Dear Sir ( если знаете, что это мужчина), или Dear Sir or Madam ( если не знаете какого пола адресат);

6. В первом параграфе укажите по какому поводу пишете, ссылаясь на объявление;

7. В следующем параграфе дайте информацию о своих увлечениях и умениях;

8. Расскажите о своём опыте и хороших качествах. Вы должны убедить читателя, что вы идеально подходите для этой работы;

9. Завершите основную часть вежливой фразой;

10. Перед тем как подписать письмо обязательно допишите вежливую фразу:

— Your sincerely если знаете адресата по имени,

— Your faithfully если не знаете;

11. Подпишитесь сначала от руки, а после напечатайте ваше полное имя;

Alina Boiko

Alina Boiko

Знание английского — это обязательная ступенька, которую должен пройти каждый, кто хочет стать успешным и востребованным. При этом изучать английский язык довольно просто, это можно делать индивидуально и в группах. Ваше желание и профессионализм нашего преподавателя дадут результат, который удовлетворит вас и поднимет вас как специалиста на новый уровень.

Поделитесь своим мнением