Формальные и неформальные письма

Пишем письма на английском языке правильно 2: формальные и неформальные письма

На сегодняшний день трудно найти престижную высокооплачиваемую работу, для выполнения которой не требовалось бы знание английского языка. Английский язык может нам понадобится не только на работе, но и в повседневной жизни. Владение английским языком это плюс вам не только как специалисту в какой-либо сфере деятельности, но и как личности.

Огромную роль в достижении уровня профессионального владения английским языком играет выбор преподавателя, который поможет вам поднять ваш разговорный английский до беглой и непринужденной речи, а также научит вас писать правильно; ясно и красиво излагать свои мысли на бумаге, будь то официальное письмо вашим партнёрам заграницу или приглашение на неформальный ужин по поводу юбилея директора фирмы.

В статье мы предложим вам простые и понятные правила написания основных видов писем:

— неформальное письмо;

— формальное письмо (запрос информации, жалоба).

Неформальные письма мы пишем своим друзьям, родственникам и знакомым, когда тема письма не является официальной.

Если вы решите написать своему другу Дэну в Австрию, с которым познакомились, путешествуя с рюкзаками по Европе, следуйте определенным правилам:

1. В правом верхнем углу напишите свой адрес;

4 Privet Drive

London

UK

2. Под своим адресом поместите дату;

31 June 2015

3. Начните письмо со слова Dear и имени человека, которому пишете;

Dear Daniel

4. Если вы пишете ответное письмо, то поблагодарите за то, что вам ранее написали или ,возможно, прислали посылку.

Thanks a lot for the book you sent to me. It is really very interesting!

5. Используйте простые и неформальные предложения;

How are you? I hope you are well and that you are going to spend holidays with me. What are your plans for the summer?

As for me, I am going to spend all August in England. Do you want to show me all the beautiful things in your homecountry.

Write soon.

6. Закончите письмо дружескими пожеланиями и подпишитесь. Близкие друзья иногда вставляют ХХХ (целую) в конце письма.

Take care,

Alina

eng127

В случае необходимости написать письмо не другу или знакомому, а партнёру по бизнесу или какой-либо организации, то за правильным написанием письма нужно следить особо тщательно, ведь вы представляете себя как надёжного партнёра и профессионала в своем деле.

Формальное письмо- запрос информации пишется так:

1. В правом верхнем углу напишите свой адрес;

4 Privet Drive

Bristol

Austria

2. Под адресом укажите дату;

10 September 2010

3.В левом углу после даты должна быть размещена следующая информация:

— полное имя и фамилия ( и при необходимости титул) человека, которому вы пишете ( если вы пишете конкретному человеку);

Jessica Campbell

— название отдела компании, которому обращено письмо;

Information Office

— название и адрес компании.

English Language Academy

99 Downs Road

Bristol

4. Если вы пишете человеку, имени которого не знаете или пишете не конкретному человеку, то начните с Dear Madam (если знаете, что это женщина), Dear Sir ( если знаете, что это мужчина), или Dear Sir or Madam ( если не знаете какого пола адресат) ;

5. Если знаете имя человека, то начните с Dear и напишите его фамилию;

Dear Ms Campbell,

6. Объясните причину обращения;

I am writing with regard to the English summer courses for translators that you offer. I would be very grateful if you could send me some detailed information.

7. Добавьте больше конкретных деталей;

I am 20 years old and I have been learning English for 10 years. My written English is quite good, but I would like to improve my speaking skills. I am a student and I am going to be a translator.

8. Дайте запрос на необходимую информацию;

I would be interested in details of any discounts that are available, and the full price of the course including accommodation.

9. Завершите основную часть письма вежливой фразой;

I look forward to receiving your reply/ Looking forward to hearing from you soon.

10. Перед тем как подписать письмо обязательно допишите:

Your sincerely если знаете адресата по имени,

Your faithfully если не знаете;

11. Подпишитесь сначала от руки, а после напечатайте ваше полное имя;

Alina Boiko

Alina Boiko

Руководствуясь советами нашей статьи, вы повышаете свой уровень письма на английском языке. Это значительно повышает вашу стоимость на рынке труда. Развивайтесь свой английский с преподавателем и получите результаты, стоящие ваших трудов. Не упускайте шанс стать востребованным специалистом.

Стоимость обучение

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *