Native English Speaker

Методика обучения английского детей до 13 лет.

Английский язык лучше всего начинать учить с раннего возраста. Чем раньше ребенок начинает говорить на английском языке, тем проще ему будет правильно произносить все английские звуки и говорить без акцента. Часто ученики, которые начали заниматься английским языком во взрослом возрасте, жалуются, что не могут произносить звуки, так как говорит преподаватель носитель английского языка. Это связанно с тем, что в детстве закладывается работа голосовых связок и мышц ротовой полости, с помощью которых мы произносим звуки. Поэтому если много лет мы какие-то звуки никогда не произносили, то у нас это может возникать с этим сложность. А когда ребенок с раннего возраста слышит правильную английскую речь и начинает на ней говорить, то таких проблем не будет. Так как изначально заложенные природой способности русскоговорящих людей и англоговорящих ничем не отличается. Все зависит от выработанных привычек.

Как мы все понимаем занятия учеников взрослого возраста и детей не могут быть одинаковыми. По многим факторам к детям нужен особый подход. Если взрослые могут заставлять себя учить английский язык по ряду мотивациям, то дети редко когда находят для себя сами мотивацию. Чаще всего ребенка приводят заниматься английским языком родители, а не они сами. Для ребенка главная мотивация ходить на занятия и не бросать учится, это большой интерес. И мы делаем все, чтоб на наших уроках детям было интересно. К каждому ребенку нужен индивидуальный подход и мы, на наших уроках, это учитываем.

Главная цель на наших уроках, это чтоб ребенок, ни в коем случае, не переходил на русский язык, а пытался объясниться с преподавателем только на английском языке или хоть бы с помощью жестов.  На русский язык на уроках у нас запрет. Мы даже идем на небольшую хитрость и просим, чтоб родители ни в коем случае не говорили своим детям, что преподаватель знает русский язык.

Уроки для детей проходят в целом в игровой форме. Преподаватель играет с детьми в игры, читает детские книги, все зависит от возраста ребенка. В игре ребенок часто раскрывает свои разговорные способности, и в азарте, сам того не понимая, начинает говорить на английском языке. Занятия с детьми длятся намного меньше, чем с взрослыми. Обычно занятие составляет один час, два раза в неделю. После часа сосредоточенность ребенка рассеивается, и новая информация просто не усваивается. Домашнего задания тоже детям дается меньше. Если для эффективного изучения английского языка взрослым нужно выделять соотношение один к двум. То есть на один час классного занятия, два часа отдавать дома. То ребенок больше времени занимается английским именно в классе с преподавателем. Записывайте своих детей к нам на уроки и Вы очень скоро увидите результат.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *